1. В народе замок на КПП часто называют «МУЛЬТИЛОК», это пришло от названия первого производителя подобных устройств - "MUL-T-LOCK".
Замок КПП или АКПП: блокирует ручку переключения передач или часть механизма переключения передач в самом нижнем труднодоступном для перехвата и произвольного включения передачи месте. Как правило, это штыревая система, где стальной штырь защелкивается в замке, обычно скрытно установленном в центральном тоннеле в салоне, и блокирует ручку переключения передач в положении «Park» - для АКПП и положении «R» для механической КПП. Почти все замки, предлагаемые на рынке полностью скрыты и не меняют интерьер автомобиля. Все, что Вы найдете в салоне, это два отверстия для ключа и штыря , но для некоторых моделей технически невозможно сделать полностью скрытый замок, поэтому небольшая часть корпуса видна.
Существуют и серьезные бесштыревые замки на КПП и АКПП, например, Гарант Консул (CONSUL). Особенностью Гарант Консул, является очень надежный замочный механизм от всемирно известного производителя финской фирмы ABLOY.
2. Замок капота - механическая защита капота от несанкционированного вскрытия снаружи. Капоты большинства автомобилей не имеют штатной защиты от вскрытия через решетку радиатора. Т.е., выломав решетку радиатора, даже без специальной квалификации, можно открыть капот отверткой. «А что дальше, зачем угонщику открывать капот?». Под капотом сирена от сигнализации - первое от чего очень хочется избавиться угонщику, ведь звук привлекает внимание окружающих. Второе: под капотом есть доступ к бензопроводу, а к нему можно подключить свой насос и свою емкость с бензином, чтобы не обходить блокировки, как штатные заводские, так и дополнительно установленной сигнализации. Третье - доступ к компьютеру управления впрыском, а он, скорее всего, понадобится для угона. Четвертое - это защита от краж дорогостоящего оборудования под капотом. Например, на автомобилях Saab, очень часто происходят кражи: фар, решеток радиатора, аккумуляторов, блоков управления двигателей и т.д.. Данное оборудование и некоторое другое оборудование на разных автомобилях пользуется большим спросом на рынке б/У запасных частей, а убыток для Вас может составить до 5000$. Замок капота - это стальной трос, защищенный специальной стальной спиральной проволокой и изолированный пластиком. Трос протягивается из салона под капот, закрепляется под торпедой или в перчаточной ящичке в салоне и под капотом в нескольких точках с минимальным количеством изгибов для более надежной эксплуатации. В салоне видимая часть - это небольшая железная кнопка с личинкой для ключа. При нажатии на кнопку трос задвигает небольшой и прочный штырек под капот в специально подготовленную петлю, соответственно, для открытия требуется ключ, который отжимает кнопку и прячет штырь.
Типичный механический замок капота называется MEGALOCK
Также существуют и электро-механические замки. В таких замках запирание капота механическое, а привод запирающего
элемента от специального моторчика. Правильно установленный электро-механический замок может обеспечить повышенную секретность, т.к. в салоне автомобиля не видно личинки замка. Наиболее распространенный электро-механический замок Defen.Time
P.S. Капот по статистике вскрывается у 90% автомобилей, которые пытались угнать.
3. Гидравлические блокировки - это блокировка гидравлических путей тормозной системы или механизма сцепления. Блокировка ставится непосредственно на трубки гидравлических систем, в необходимый момент жестко блокирую систему, т.е., тормоза на машине будут нажаты до предела, а в случае со сцеплением оно будет выжато. С тормозами, выжатыми до предела нельзя уехать на машине и соответственно укатить ее тоже очень непросто! А при сцеплении, нажатом до конца, укатить машину можно, но вот своим ходом уже не уедешь, даже если удалось завести автомобиль, включить передачу можно, но отпустить сцепление нельзя значит и поехать тоже! Система инсталлируется полностью скрыто под капотом или за торпедой, в салоне только личинка под ключ, ключи используются высокой степени защиты, сейфового типа. К сожалению, такие системы не получили распространения из-за своей дороговизны,сложности инсталляции, а также в некоторых случаях из-за проблем с гарантией на оборудование автомобиля у некоторых дилеров. Кроме того снизить эффективность данной защиты может то обстоятельство, что если злоумышленники все таки решатся нарушить герметичность тормозов (например, проколов тормозной шланг), то ехать, хоть и не быстро, будет можно