Ремонт лобовых стекол. Сегодняшние технологии по ремонту стекол не стоят на месте, поэтому при появлении трещины или скола на стекле не стоит прибегать к крайностям, а достаточно проехать в наш техцентр и проблема будет решена, если даже не на 100%, то на 80-95% точно! Все таки это ремонт стекол, не надо забывать.
Нельзя допускать, чтобы трещина, появившаяся на стекле, увеличивалась, её необходимо устранить сразу после обнаружения, поскольку она будет увеличиваться, что может привести к гораздо большему повреждению, разделиться на несколько направлений и тогда необходимо будет менять стекло полностью.
Разумеется, ремонт сколов и трещин на стеклах, довольно трудная операция и трещины гораздо сложнее, нежели сколы. Трещины имеют внутреннее напряжение, которое, прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять. Затем оно наполняется под давлением специальным полимером, здесь необходимо заметить, что все материалы, используемые нашими высококвалифицированными специалистами, являются качественными и сертифицированными компонентами.
Ремонт сколов.
Основная опасность заключается в том, что скол ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.
Риск развития трещин из скола особенно увеличивается при эксплуатации автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком перепаде температур (зимой, когда используется печка). Ремонт сколов стекла становится особенно популярным в морозы, а также летом, когда начинается массовый ремонт дорог.
Нужен ли ремонт автостекол при образовании сколов? Ответ очевиден - да. Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины, и уж тем более, ремонт сколов на лобовом стекле дешевле, чем замена лобового стекла целиком.
Таким образом, если вовремя обратиться за помощью к специалистам, можно не только избежать развития повреждения, но и сделать его практически незаметным.
Вначале место повреждения необходимо обезжирить. Затем из полости, где находится трещина или скол необходимо откачать воздух. В освободившееся пространство, под давлением закачивается полимер. В обязательном порядке его оптические характеристики должны соответствовать характеристике стекла, только в этом случае трещина не будет заметна. Наши специалисты всегда подбирают состав с таким коэффициентом преломления, который имеется в повреждённом стекле.
Во избежание вытекания полимер закрепляется внутри стекла, затем обрабатывается ультрафиолетом. Завершающим этапом становится чистка и полировка стекла.
Ремонт трещин на лобовом стекле.
Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Вызвано это тем, что свет преломляется
на границе стекло - воздух (внутри трещины) - стекло. Пока трещина небольшая - обзорность ограничена не сильно и трещина не мешает управлять автомобилем, но тут же подстерегает вторая опасность - трещина в любой момент может увеличиться. Или хуже того - разделиться на несколько направлений. Ремонт трещин стекла должен быть своевременным.
Разветвленная трещина - существенно менее ремонтопригодна, чем небольшая, это очевидно. К тому же наличие большой трещины на лобовом стекле может помешать успешному прохождению технического осмотра в ГИБДД.
Почему же нельзя сделать повреждение абсолютно невидимым? Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата.
1. Грязь и пыль, попавшие в трещину, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух из трещины. Следовательно, оставшийся в трещине воздух будет создавать преломление сред и давать блики, кроме того мелкие частицы грязи и пыли будут уменьшать светопропускание в месте дефекта. Из этого следует, что чем быстрее обратиться к специалистам по ремонту стекол - тем меньше грязи успеет скопиться в трещине и тем лучше будет результат.
2. Сильный удар часто вызывает локальное повреждение или отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла триплекс. Это исправить невозможно и в месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего пластикового слоя.
3. Неодинаковость оптических свойств полимера и стекла. Cтекла отличаются по оптическим свойствам, поэтому нельзя создать полимер c идеальными оптическими свойствами.
Из вышесказанного следует, что ремонт трещин автостекол необходим, пока они не разрослись и не привели к утрате лобового стекла. И затягивать с ремонтом нельзя не только ввиду риска роста трещин.
Для начала трещину надо остановить, чтобы она не распространялась дальше. Необходимо засверлить каждый кончик её луча. Затем сама трещина и отверстия от сверла заполняются полимером.
У Вас еще остались сомнения надо ремонтировать или нет? Просто позвоните и проконсультируйтесь у наших специалистов. Это не займет много времени. Каждый дефект стекла индивидуален, не бывает двух одинаковых. Наши специалисты определят серьезность дефекта и возможность его осложнения дальнейшим ростом трещины, дадут рекомендации - действительно ли Вам необходим ремонт стекол авто, насколько срочно и в каком объеме. К тому же консультация - бесплатно. Ремонт автостекол в "АвтоЛюкс" осуществляется по предварительной записи, без выходных, с 11 до 24 часов.